С 1 октября стартовал прием документов от кандидатов в члены нового состава Общественной палаты Одинцовского городского округа. Перечень документов для кандидатов от общественных или иных некоммерческих организаций (инициативных групп), а также кандидатов-самовыдвиженцев вы можете изучить здесь. Сформированный, в соответствии с перечнем, пакет документов кандидат может подать в любой из пунктов приема, согласно графику работы пунктов приема. Отметим, что прием документов от кандидатов в члены Общественной палаты продлится до 30 октября 2019 года включительно.
Общественная палата — это консультативный коллегиальный совещательный орган, обеспечивающий реализацию взаимодействия граждан и их объединений с органами власти в целях учета общественных интересов при формировании и реализации государственной политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью этих органов.
Все необходимые формы для заполнения кандидатами представлены ниже:
– Заявление руководителю Рабочей группы Общественной палаты Московской области по формированию Общественной палаты Одинцовского городского округа Московской области на рассмотрение кандидатуры;
– Заявление на рассмотрение кандидатуры для включения в список кандидатов в члены Общественной палаты Одинцовского городского округа Московской области;
– Выписка из протокола заседания о выдвижении кандидата в члены Общественной палаты Одинцовского городского округа Московской области;
– Анкета кандидата в члены Общественной палаты Одинцовского городского округа Московской области;
– Краткая информация об общественной, некоммерческой организации, выдвинувшей кандидата в члены Общественной палаты Одинцовского городского округа Московской области;
– Рекомендация Руководителю Рабочей группы Общественной палаты Московской области по формированию Общественной палаты Одинцовского городского округа Московской области о рассмотрении кандидатуры;
– Постановление от 30.09.2019 г. №873 О начале формирования нового состава Общественной палаты Одинцовского городского округа Московской области.