По итогам 2019 года МФЦ Московской области приняли 22,8 миллиона обращений граждан по 326 государственным и муниципальным услугам. Операторы горячей линии регионального МФЦ (+7 800 550-50-30) ответили на 3,3 миллиона звонков. Одним из лидеров по числу принятых заявлений стал Многофункциональный центр Одинцовского городского округа. Об этом сообщил глава муниципалитета Андрей Иванов.
«Сотрудники Одинцовского МФЦ в минувшем году приняли и обработали 501 тысячу обращений граждан. По этому показателю мы заняли второе место в области, пропустив вперёд лишь Балашиху. Мы и дальше продолжим поддержку нашего Многофункционального центра, принимая во внимание большую социальную значимость его услуг», — подчеркнул Андрей Иванов.
В 2019 году в Московской области открыто 6 новых офисов МФЦ и 8 территориально обособленных структурных подразделений. Таким образом, жители Подмосковья обеспечены доступом к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». На сегодняшний день региональная сеть МФЦ включает 123 офиса и 249 ТОСП. В общей сложности для обслуживания граждан функционирует 2003 окна приема заявителей.