Потребители газа могут выбрать день техобслуживания онлайн

Абоненты АО «Мособлгаз» могут онлайн «в один шаг» назначать удобный день технического обслуживания газового оборудования. Клиентам, зарегистрированным в Личном кабинете клиента, заблаговременно приходит уведомление по электронной почте или смс с плановой датой визита специалиста. При этом дату визита можно скорректировать по ссылке.

С начала года Мособлгаз выполнил техническое обслуживание газового оборудования уже 25 тысячам жителей Подмосковья. Представители компании информируют, что в рамках обследования слесари проводят работы по выявлению утечек газа и неисправного оборудования, проверке герметичности соединений и отключающих устройств. Профилактические работы способны предотвратить подавляющее большинство происшествий, а также снизить расход потребляемого газа.

Напомним, договор со специализированной организацией на техническое обслуживание должен иметь каждый собственник газового оборудования согласно Постановлению Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 г. Техобслуживание проводится не реже 1 раза в год в зависимости от паспорта производителя.

Подать заявку на заключение договора на техобслуживание с Мособлгазом можно через Личный кабинет клиента. Сервис также доступен в формате мобильного приложения. Кроме того, оставить заявку можно по бесплатной горячей линии 8 800 200-24-09.