В Telegram создана публичная группа Одинцовского управления социальной защиты

Напоминаем о том, что в Telegram создана публичная группа Одинцовского управления социальной защиты населения https://t.me/usznodintsovo.
Правила чата
Чат работает по принципу «вопрос-ответ»
Чтобы чат был максимально полезным для Вас, просим ознакомиться с его правилами!

Что можно?
– задавать вопросы и описывать проблемы в части социальной тематики
– делиться личным опытом по теме вопроса
– вежливое общение
– персональные данные для консультации передавать только в личные сообщения администратору группы
– благодарность за ответ на вопрос не запрещена!

Что запрещено?
– нецензурная лексика
– размещение персональных данных (даже для помощи)
– оскорбление участников
– обсуждение и оскорбление администраторов
– спам
– реклама

Если мы кому-то не ответили в течение 12 часов – продублируйте сообщение, скорее всего, его случайно пропустили.
Обращаем внимание, что запрещается размещать свои персональные данные. Если необходимо уточнить детали, специалист с Вами свяжется персонально.
Чат работает с 8.00 до 20.00 с понедельника по пятницу включительно.
Все обращения в ленту чата сотрудники рассматривают в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Московской области, административными регламентами предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения.

Чтобы всегда оставаться в курсе новых событий или найти информацию о мерах социальной поддержки, не забывайте заходить на сайт odin.msr.mosreg.ru, а также следить за нашими аккаунтами в социальных сетях (https://www.facebook.com/profile.php?id=…, https://www.instagram.com/usznodintsovo/https://vk.com/id331967249).
Также консультацию по вопросам, находящимся в ведении органов социальной защиты населения, можно получить по телефонам Горячей линии Одинцовского управления социальной защиты населения 8-495-593-44-56, 8-498-696-22-89.